Про деньги и любимое дело

Сейчас наткнулась в ИГ у какого-то российского дизайнера или стилиста, на который подписана за красивые картинки, про ее разговор с детьми о деньгах и удовольствии от работы. И вот она своим детям заяснила, что делать надо только то, что любишь, иначе будешь несчастливым.
Я, вроде, тоже из страны единорогов и делаю только то, что нравится, но аж цапануло, захотелось спросить мнение ее мужа на эту же тему.

Короче, иногда лучше молчать и постить красивые картинки, вот что.
Сразу про ИГ: имеется только собачий, griffonbosonandco

Тепло

Из этой сентябрьской пятницы мне кажется уже что единственное потепление, которое вообще возможно - это включение отопления не по расписанию, а прямо вот сейчас

Цитаты

Единственный способ избавиться от драконов - это иметь своего собственного.
Евгений Шварц

Как же это верно

Внутри себя

Я встаю в шесть утра просто чтобы иметь возможность побыть в тишине, наедине с собой, о чем-то подумать или, может, почитать.
Чтение - это вообще больная тема. В моей библиотеке больше тысячи томов (точно не знаю сколько, еще не закончила учет, так как нет времени), думаю, что из них не прочитана половина (ну может преувеличиваю, конечно, хз. Посчитаю потом). 500 книг, простите, это чтения на 5 лет вперед. Если читать, хотя бы медленно. Хотя бы вот в этот час с шести до семи утра, который я отвела себе.

В итоге получается, что я встаю, кормлю животных, убираю за ними сортиры, протираю полы в гостиной и коридоре с прихожей (да здравствует свиффер!), сворачиваю пледы, которые мой муж, уходя спать, свернуть видимо не в силах и бросает как попало, отчего пледы приходится часто стирать - шерсть же повсюду. Еще я убираю пальто и обувь, которую моя семья раскидала по всей прихожей, хотя у нас есть отдельная комната под верхнюю одежду и обувь. Убираю просто потому что меня бесит это нагромождение, да и полы мыть неудобно.

После собираю шкурки от бананов, обертки от шоколада и прочее дерьмо, разложенное по бортикам дивана и на полках, разгружаю и загружаю посудомойку. И вот когда в ней начинает журчать вода, грею чайник, завариваю чай, сажусь за стол, собираясь почитать, побыть с собой, все вот это вот, и тут обнаруживается, что уже семь и Соню нужно будить в школу, готовить завтрак и далее по списку. В девять я уже седлаю коня (в прямом смысле), а в десять сижу верхом.

В час дома, обедаю до двух (вот тут-то можно почитать, но я отвечаю на смски и прочие вотсапы, которые люто ненавижу, потому что они жрут время. Есть только один человек которому я всегда отвечаю. И этот человек умеет рассмешить и никогда ничего от меня не хочет), ну вот обедаю, а после обеда уже надо собраться и бежать за Соней в школу.
Дважды в неделю она задерживается на музыке и тогда я очень быстро делаю дела, которые с Соней сделать невозможно. Например, тащусь в магаз покупать ей школьную форму, или там продукты закупаю, потому что заказывать сложно из-за вот этого расписания ненормального.

Дальше мы с Соней посещаем кружки, возвращаемся домой, я сажусь и пытаюсь читать, но звонит Максим и ему ч то-то от меня надо, Соне тоже надо, пишет Никита - ему тоже необходимо общение. Когда все это заканчивается, я начинаю готовить ужин, потом ухожу с собакой в парк. В последнее время стала бегать, потому что отожралась на стрессе. А во время бега не особо почитаешь, да?:)
В общем, суматоха от которой мой и без того израненный мозг отключается ровно в девять вечера. Но и это не все, потому что мужу требуется со мной поговорить и он искренне недоумевает, если я отвечаю, что ну не могу я ни слова выдавить лишнего, не ворочается язык. Как же так, удивляется он, отчего ты так устала-то?

Блядь. Вот ни от чего я не устала. Мне по приколу уматываться как савраске. И еще я хочу читать. В прошлый раз, когда я находилась примерно в таком же состоянии и готова была бежать из дома лишь бы побыть одной, вселенная очень мило пошутила, сломав мне руку таким образом, что в Склифе меня продержали аж две недели (чего не бывает при простых переломах). Отдохнула я что надо, стоит заметить.

Дорогая вселенная, можно в этот раз ничего никому не ломать? А просто позволить мне позволять себе не брать на себя так много всего, а еще позволить мне позволять себе бездарно просирать за чтением или за письмом этот час с шести до семи. И ничего, абсолютно ничего в это время не делать.

Аминь.
Tags:

И Бродский снова

Я не то что схожу с ума, но устал за лето.
За рубашкой в комод полезешь, и день потерян.
Поскорей бы, что ли, пришла зима и занесла всё это -
города, человеков, но для начала зелень.
Стану спать не раздевшись или читать с любого
места чужую книгу, покамест остатки года,
переходят в положенном месте асфальт. Свобода -

И в моем случае стих обрывается здесь. Надо бы еще тире на восклицательный знак заменить.

Внезапное продолжение

Надеюсь, что это конец истории, всколыхнувшей общественность. Той истории, когда я имела наглость (по мнению большинства оформителей, например) подать в суд на несчастную мать троих детей, которая кинула меня с ремонтом и немножко на деньги.
Вчера неожиданно для меня случилось неловкое продолжение этой истории.

Юля Борисова (UK дизайн) наконец-то выплатила мне компенсацию в 120 000 рублей, выигранную мной по суду еще фиг знает когда - раз.
А два - я узнала об этом уже постфактум, всем занимаются юристы - состоялся очередной суд по этому делу.
И мы снова выиграли у нее денег. На этот раз 40 000 рублей на компенсацию судебных расходов.
А дело было так: Юля решила отыграть свои расходы и подала на меня в суд (!) на ту самцую компенсацию. По ее мнению, раз суд первый раз удовлетворил только половину моего иска (вторая половина была на возмещение денег по которым она не смогла отчитаться, но Юля притащила в суд левые счета-фактуры и суд их засчитал, а мы не стали бодаться, так как судились чисто по приколу), таки вот: раз суд удовлетворил половину иска, то я типа Юле и должна возместить судебные расходы.
Учитывая, что Юлино копеечное дело изрядно достало моих юристов, они просто откопипастили ее иск и подали встречный, по которому мы вчера и выиграли эти сорок тыщ.

Мне уже жалко ее, честное слово, я давно остыла с этим ремонтом, а она все барахтается. После того грандиозного скандала в ФБ мне звонили несколько человек и рассказывали, что их она тоже кинула, но там суммы были посерьезнее раз этак в десять (со слов звонивших).
Я об этом писала, а некая юрист_Елена с аналогичным названием домена, угрожала мне за клевету. Несла такой бред, что даже мне - совершенно несведущей в законах - стало смешно.

Таки, Юля, чувствуешь что случается, когда обращаешься к непрофессилналам типа тебя? Хах.

Иди уже перечисляй сорок тыщ мне нужны новые туфельки, потому что выезд тебе так и закрыт. Пока что еще на год.
В принципе, можешь еще раз в суд подать, чо. Только я - спасибо тебе за науку - теперь обращаюсь только к тем, кто имеет образование и опыт в своей сфере деятельности.
Tags:

Люди как люди

Вчера я видела как женщина загружала туалетную бумагу в багажник белоснежного бентли с кровавым подбоем салоном. И выдохнула: оказывается, небожители тоже какают.

План

Сегодня у меня появился план. Хоть скорее он появился вчера, но с моей семьей никогда нельзя загадывать личные дела дольше чем на час. Да и это какой-то, знаете, нереальный срок. Именно загадывать, а не планировать. Планировать так практически невозможно. Но план появился нка ближайшие восемь часов: делать ничего. Делать НИ-ЧЕ-ГО. Это прекрасное слово НИЧЕГО. Не шевелиться, не думать, ничего. Медитация современной домохозяйки, которая - по мнению окружающих - итак постоянно ничего не делает. Поэтому делание НИЧЕГО в редкие свободные часы осуждается.

А поскольку план мой пока что не работает, потому что за дверью кабинета возня и традиционное хождение из угла в угол в то время как им нужно уже бежать сломя голову, чтобы не опоздать, так вот пока это все шебуршение действует мне на нервы я расскажу вам кратко, что в прошедшем году я:
1. Стала терминатором, раздробив локоть и заполучив немного титана внутрь тела.
2. Стала коневладельцем.
3. Стала собаководом.
4. Стала мамой Звезды года.
5. Стала мамой двадцатилетнего сына, а не подростка-оторви-и-выбрось.
6. Больше ничего не делала, но времени все равно ни на что не оставалось.
7. Меня по-прежнему все бесит и я по-прежнему планирую начать жить завтра.

Единственное, что наконец-то я полюбила дышать. Ну знаете, когда закрываешь глаза и делаешь глубокий вдох, наполняя себя легкостью.
Здравствуйте:)

(no subject)

Когда-то eprst2000 выкладывала это видео и я его сохранила, потому что прямо очень полюбила. Теперь, разбирая свой старый компьютер, нашла. Интересно, кто эта девушка и записала ли она хотя бы сингл? Она такая прекрасная, что невозможно остановиться, слушаю и слушаю.
Я бы с удовольствием скачала для весенних прогулок. Да-да, готовлюсь к весне, хоть и теперь стоят прекрасные погоды.

med by Olga Z. (480p) from anna.sofiya on Vimeo.



И, кстати, вы спрашивали - мы отвечаем. Да, я совсем перестала писать в ЖЖ, устроила себе разгрузку. И она продолжится некоторое время. А дальше мы будем выходить в обновленном формате, который я себе представляю, но как-то смутно.

лучшее сообщество ЖЖ

Оригинал взят у hohcu_more в лучшее сообщество ЖЖ
http://val000.livejournal.com/662678.html здесь проводится конкурс на самое интерсное сообщество в ЖЖ, http://virtualshopping.livejournal.com/ в финальной сотне. Но за него меньше 50 голосов - это ж смешно! Надо исправить положение, голосовать можно один раз и за не ограниченное число сообществ.